Organized Chaos

By Unknown - ноября 23, 2015

grey, scandinavian, скандинавский интерьер, можный серый

Несколько дней назад моя подруга под очередным фото в instagram написала: "Сегодня ровно год, как я ничего не откладываю на завтра". А ведь это, такое простое и одновременно сложное, правило жизни может изменить многое. И самое главное, оно поможет перестать жить в  постоянном хаосе желаний. Нужно перестать ждать совершенно особенного понедельника, а просто начать делать

grey, scandinavian, скандинавский интерьер, можный серый

А что же собственно делать? Пожалуй точного ответа на этот вопрос не существует. Но не стоит хвататься за все и сразу. Можно попробовать, для начала, организовать свою личную зону комфорта. Распечатать, наконец, фотографии и развесить их на стену, навести порядок в сумке и на рабочем столе. Подготовить тот самый идеальный подоконник, который сотни раз видели в красивых блогах, и по утрам, сидя на нем,  пить кофе и составлять список дел. И этот список дел поможет выкроить время на все, чего так хочется.

Для меня нет ничего более вдохновляющего, чем самостоятельно создавать атмосферу своих дней. Наполнять их мелочами и событиями, цветами и оттенками, ароматами и вкусами, которые собираются в одну единую мозаику, придавая мне сил, формируя мой вкус и стиль жизни.


За идею попробовать упорядочить хаос, спасибо Варе
Приглашаю посмотреть вариации на тему хаоса от других блоггеров: Марины, Вари, Маши, Кати.

  • Share:

You Might Also Like

6 Comments: